Телефон: (812) 679-88-80
(952) 248-88-80

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что если вопрос связан со стоимостью или наличием запчастей, пожалуйста, указывайте серийный номер и модель устройства.

Имя
E-mail

* показан не будет
Сообщение

Введите текст на картинке.
    Если вы видите этот текст, включите изображения в своем браузере. обновить

Нажимая кнопку «Отправить», я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю согласие ООО «Асус Премиум Сервис» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств) моих персональных данных, указанных в регистрационной форме, и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Асус Премиум Сервис» в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных и с соответствующими требованиями законодательства Российской Федерации, а также с моими правами и обязанностями в этой области.


08.04.2018 14:48
Татьяна

Смартфон tc520tl попал в воду,можно ли его отремонтировать?

Администратор:

Добрый день.

Да, ремонт возможен. Ждем Вас в нашем АСЦ.


11.03.2018 03:25
Татьяна

Как удалить или отключить аккумулятор в ASUS X553M?

Администратор:

Добрый день.

Для этого требуется разборка ноутбука.

Ждем Вас в нашем АСЦ.


06.03.2018 15:01
Андрей

Здравствуйте!
Обращался по http://spb.asus-russia.ru/remont-noutbukov/
Прошу сообщить является ли данный сервисный центр в СПб уполномоченным от Asus. Данный центр произвел крайне негативное впечатление от нашего обращения.

Администратор:

Добрый день.

Список авторизованных сервисных центров ASUS выложен на сайте:

https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia.

В списке указанный Вами сервисный центр отсутствует.


11.02.2018 18:46
swetoksv

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где здесь раздел "Помощь"?

Администратор:

Добрый день, уточните что Вас интересует и мы ВАм обязательно поможем.

При ответе, пожалуйста, сохраняйте переписку.

 


01.02.2018 17:28
Александр

Доброго времени суток! Ноутбук UX303UB. Пропали все точки доступа WiFi. А сама иконка Wifi остается неактивной даже при нажатии на нее. При этом Bluetooth работает.

Администратор:

Добрый вечер, Александр!
Вы можете обратиться в наш сервисный центр для диагностики и последующего ремонта, будем рады помочь.


28.01.2018 10:51
Дарья

Здравствуйте. Ноутбук UX310UA, стал очень сильно шуметь кулер, звук похож на дрель, неровный, как будто разболтался.
Ноутбуку чуть больше года
Является ли это гарантийным случаем?

Администратор:

Добрый день, Дарья!
Гарантийность устройства определяется по результату диагностики. Для её проведения и последующего ремонта, необходимо обратиться с ноутбуком в наш сервисный центр.


21.01.2018 19:36
Тимур

Модель ноутбука asus ux32ln. Интересует стоимость восстановления/замены аудиоразъема и стоимость устранения неполадки, связанной возможно с размагничиванием (смещением) магнита под рамкой экрана или неисправностью датчика Хола (при открытии крышки на малый угол изображение есть, а при большем открытии экран гаснет- отсутствует подсветка, но изображение есть. В остальном нотбук полностью исправен.Заранее спасибо за ответ.

Администратор:

Добрый день, Тимур!

Для определения стоимости ремонта необходимо определить, с чем связана неисправность – для этого производится диагностика устройства.
Для диагностики и ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр: http://asuspremium.ru/contacts/


17.01.2018 00:37
Пётр

Здравствуйте, мой Макс 3 сегодня вечером перестал работать как телефон, отправлять и принимать вызовы, я заглядывал в настройки, вроде ничего не менял, перезагружал, переустанавливал приложение телефона и контактов, связь есть, 3g соединение работает, но ни исходящих ни входящих. Беда.

Администратор:

Добрый день, Пётр!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведения ремонта, будем рады помочь.


14.01.2018 15:35
Елена

Добрый день. Помогите, пожалуйста, снять блокировку с телефона, был введен графический код в качестве образца, при разблокировке данный код не читается, т.к. дважды использована одна точка, после перезагрузки телефон для включения требует ввести графический код, который невозможно ввести

Администратор:

Добрый день, Елена!

Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр со смартфоном и документами: Ваш паспорт, кассовый или товарный чек.


14.01.2018 00:23
Андрей

Здравствуйте, не могли бы вы помочь разобраться в проблеме. Игровой ноут ASUS ROG G751JY-VS71(WX). Дело в том, что зарядка перестала заряжать батарею. Совсем. Сначала это наблюдалось при высокопроизводительных процессах (типа игр или графических редакторов), а в последствии перестала заряжать вовсе. В сервис понесу так или иначе, просто хотелось бы узнать в чём может быть проблема.

Администратор:

Добрый день, Андрей!

Для уточнения причин неисправности необходима диагностика в условиях сервисного центра. С собой понадобятся сам ноутбук и внешний блок питания, если устройство приобретено менее двух лет назад так же понадобится чек или заполненный гарантийный талон.