Телефон: (812) 679-88-80
(952) 248-88-80

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что если вопрос связан со стоимостью или наличием запчастей, пожалуйста, указывайте серийный номер и модель устройства.

Имя
E-mail

* показан не будет
Сообщение

Введите текст на картинке.
    Если вы видите этот текст, включите изображения в своем браузере. обновить

Нажимая кнопку «Отправить», я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю согласие ООО «Асус Премиум Сервис» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств) моих персональных данных, указанных в регистрационной форме, и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Асус Премиум Сервис» в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных и с соответствующими требованиями законодательства Российской Федерации, а также с моими правами и обязанностями в этой области.


21.01.2018 19:36
Тимур

Модель ноутбука asus ux32ln. Интересует стоимость восстановления/замены аудиоразъема и стоимость устранения неполадки, связанной возможно с размагничиванием (смещением) магнита под рамкой экрана или неисправностью датчика Хола (при открытии крышки на малый угол изображение есть, а при большем открытии экран гаснет- отсутствует подсветка, но изображение есть. В остальном нотбук полностью исправен.Заранее спасибо за ответ.

Администратор:

Добрый день, Тимур!

Для определения стоимости ремонта необходимо определить, с чем связана неисправность – для этого производится диагностика устройства.
Для диагностики и ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр: http://asuspremium.ru/contacts/


17.01.2018 00:37
Пётр

Здравствуйте, мой Макс 3 сегодня вечером перестал работать как телефон, отправлять и принимать вызовы, я заглядывал в настройки, вроде ничего не менял, перезагружал, переустанавливал приложение телефона и контактов, связь есть, 3g соединение работает, но ни исходящих ни входящих. Беда.

Администратор:

Добрый день, Пётр!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведения ремонта, будем рады помочь.


14.01.2018 15:35
Елена

Добрый день. Помогите, пожалуйста, снять блокировку с телефона, был введен графический код в качестве образца, при разблокировке данный код не читается, т.к. дважды использована одна точка, после перезагрузки телефон для включения требует ввести графический код, который невозможно ввести

Администратор:

Добрый день, Елена!

Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр со смартфоном и документами: Ваш паспорт, кассовый или товарный чек.


14.01.2018 00:23
Андрей

Здравствуйте, не могли бы вы помочь разобраться в проблеме. Игровой ноут ASUS ROG G751JY-VS71(WX). Дело в том, что зарядка перестала заряжать батарею. Совсем. Сначала это наблюдалось при высокопроизводительных процессах (типа игр или графических редакторов), а в последствии перестала заряжать вовсе. В сервис понесу так или иначе, просто хотелось бы узнать в чём может быть проблема.

Администратор:

Добрый день, Андрей!

Для уточнения причин неисправности необходима диагностика в условиях сервисного центра. С собой понадобятся сам ноутбук и внешний блок питания, если устройство приобретено менее двух лет назад так же понадобится чек или заполненный гарантийный талон.


09.01.2018 11:44
Катерина

добрый день.
Телефон Asus Zenfone Zoom, самостоятельно выключился и больше ни на что не реагирует (зарядка, попытки включения), внешнего воздействия на него не было. Гарантийный срок истекает в марте. Можно ли отдать телефон на гарантийный ремонт без зарядного устройства при наличии чека, подтверждающего гарантийный срок.
Спасибо.

Администратор:

Добрый день, Катерина!

Вы можете обратиться со смартфоном для проведения гарантийного ремонта в наш сервисный центр, чека будет достаточно.


04.01.2018 03:43
Роман

ноутбук n46vz win7
при первом включении установилась семерка, скажите пожалуйста, мне чтобы переустановить винду нужно скачивать её и устанавливать как все, или можно это сделать используя архив который лежит в ноутбуке ? (если так можно, то подскажите как)
Заранее благодарен.
С уважением, Роман.

Администратор:

Добрый день, Роман!

На жестком диске Вашего ноутбука есть раздел восстановления: при запуске нажимайте клавишу F9.

В случае возникновения проблем Вы можете обратиться в наш сервисный центр, будем раады момочь!

 


03.01.2018 17:07
Амина

Работаете ли вы в каникулы?Так как выходные дни до 8, я хотела уточнить, работаете ли вы или Нет?

Администратор:

Добрый день, Алина!

Мы работает 4-го и 5-го января, далее с 9-го в обычном режиме.


29.12.2017 20:01
Елена

Здравствуйте! Смартфон Асус Зенфон Го. При включении смартфона идёт оптимизация приложений. Чистка кэша и возврат к заводским настройкам не помогли. Можно сделать перепрошивку? месяц не прошёл с момента покупки

Администратор:

Добрый день, Елена!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр для проведения диагностики и необходимого ремонта


28.12.2017 22:50
Элеонора

asus zenfone 4 max zc554kl разбит экран, тел не работает. На зарядке мигает индикатор. Цена и срок ремонта

Администратор:

Доброе утро, Элеонора!

Для определения необходимого ремонта потребуется диагностика в условиях сервисного центра.


22.12.2017 20:32
Александр

Почему на Asus zenfone2 постоянно горит заряд батарейки?

Администратор:

Добрый день, Александр!

Это не нормальная работа устройства. Для проведения диагностики и ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр.