Телефон: (812) 679-88-80
(952) 288-60-66

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что если вопрос связан со стоимостью или наличием запчастей, пожалуйста, указывайте серийный номер и модель устройства.

Имя
E-mail

* показан не будет
Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», я, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю согласие ООО «Асус Премиум Сервис» на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств) моих персональных данных, указанных в регистрационной форме, и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой ООО «Асус Премиум Сервис» в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных и с соответствующими требованиями законодательства Российской Федерации, а также с моими правами и обязанностями в этой области.


30.08.2019 18:13
Вячеслав

Здравствуйте.
Материнская плата ASUS Z390-M Pro Gaming (WiFi).
Находит только одну сеть WIFI, остальные не показывает, хотя на телефоне показывает много сетей рядом с ПК.
Это брак? Или как-то поменять настройки нужно?

Администратор:

Добрый день!

Наш АСЦ не занимается гарантийным обслуживанием отдельно приобретенных плат.

Вам следует обратиться к продавцу.


15.08.2019 19:06
Александр

Планшет асус, модель Nexus7, батарея не держит заряд, заряжается только при отключенном планшете, у вас возможна замена баареи?

Администратор:

Добрый день, Александр!

Для проведения работ, Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


10.08.2019 14:41
Юрий

Купил ноутбук асус X540YA на али без винды начал установку слетел биос как исправить и где исправить

Администратор:

Добрый день, Юрий!

Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу Московский проспект 66, постараемся помочь вам в кратчайшие сроки


02.08.2019 12:38
Юлия

Здравствуйте! На телефоне Asus ZC554KL перестали работать обе камеры. Сколько будет стоить ремонт и сколько примерно времени займет?

Администратор:

Добрый день, Юлия!
Для определения стоимости ремонта необходимо определить, с чем связана неисправность – для этого производится диагностика устройства.
Для диагностики и ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр: http://asuspremium.ru/contacts/


26.05.2019 21:01
Владимир

Поменял одного оператора (Мегафон на Иоту) и не подключаются рингтоны, раннее настроеные. Одна симка нормально, а по второй рингтонов нет. Не могу настроить. Не подскажете?

Администратор:

Добрый день!

К сожалению, наш АСЦ не занимается настройкой программного обеспечения.


08.03.2019 16:37
Татьяна

Добрый день. Сломался блок питания(Asus pa-1121-28) от ноутбука Asus fx570u. Никаких повреждений не было. Можно ли починить/заменить по гарантии блок питания?

Администратор:

Добрый день, Мария!
Для устранения дефекта Вам необходимо обратиться в сервисный центр с блоком питания и ноутбуком, будем рады помочь


04.03.2019 13:13
Александр

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли провести в вашем сервисном центре замену клавиатуры, рамки и петель матрицы для ноутбука ASUS Z99H. Каковы сроки и стоимость работ?

Администратор:

Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, серийный номер ноутбука.
При ответе сохраняйте переписку, спасибо!


17.02.2019 08:26
Геннадий

Ремонтируете ли Asus Padfone 2?

Администратор:

Добрый день.

К сожалению, к ним уже нет запчастей.


12.02.2019 15:50
Константин

Здравствуйте! На смартфоне ZE553KL разбилось стекло. Сам смартфон работает. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ремонт и можно ли заменить только стекло, не меняя дисплейный модуль целиком? Спасибо!

Администратор:

Добрый день, Константин!

Для смартфона ZE553KL поставляется только дисплейный модуль в сборе.

Стоимость замены * рублей.

Для проведения ремнта Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


06.02.2019 13:23
Игорь

Добрый!
Покупали на организацию смартфон в ноябре. Медленно умерло ЗУ (само тело). Сначала за ночь неполная зарядка 70-78% (хотя поддерживало и быструю зарядку) Сейчас смартфон пишет -"обратная зарядка".
Как решить вопрос с гарантийным ремонтом (заменой). Какие документы нужны?

Администратор:

Добрый день Игорь!

Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться в сервисный центр со смартфоном, блоком питания и кабелем. Будет достаточно копии товарной накладной или заполненного гарантиного талона.