Все знают, что Новый год — это время волшебства и подарков, поэтому мы подготовили для вас ещё один сюрприз: при покупке смартфона ASUS ZenFone 4 вы получаете мобильный аккумулятор ASUS ZenPower и расширенную гарантию на экран совершенно бесплатно.

ASUS Zenfone 4 (ZE554KL) — это 5,5-дюймовый смартфон нового поколения с роскошным дизайном, работающий под управлением операционной системы Android и обеспечивающий непревзойдённое качество мобильной фотосъёмки благодаря системе из двух камер. В ее состав входят флагманский датчик изображения Sony IMX362 со светосильным объективом (f/1,8) и широкоформатная камера с полем обзора 120°, которая способна запечатлеть в кадре в несколько раз больше объектов, чем обычные смартфонные камеры. Новейший процессор Qualcomm Snapdragon 630 сочетает высокую производительность с низким энергопотреблением, а литий-полимерный аккумулятор высокой ёмкости (3300 мА·ч) с технологией быстрой зарядки ASUS BoostMaster гарантирует длительное время автономной работы ZenFone 4. Помимо процессора Snapdragon 630 в аппаратную конфигурацию нового ZenFone 4 входят оперативная память ёмкостью 4 ГБ, а также графическое ядро Adreno 508. Его производительность по сравнению с процессором Snapdragon 626 выросла на 30%, что позволит запускать на вашем смартфоне самые современные игры.

Благодаря энергоэффективной платформе с ёмким аккумулятором в сочетании с системой из двух камер ZenFone 4 станет лучшим выбором в качестве смартфона для путешествий. С помощью смартфонов нового поколения ZenFone 4 вы сможете еще ярче проявить свои таланты в области мобильной фотографии и почувствовать себя настоящим профессионалом.

Акция* действует в фирменных магазинах до 31 декабря 2017 года или пока товар есть в наличии. Успейте приобрести смартфон с максимальной выгодой!


 

 

 

*Правила акции
Бесплатная замена дисплея смартфона ASUS ZenFone 4 (ZE554KL)
Каждому покупателю, совершившему покупку смартфона ASUS ZenFone 4 (ZE554KL) в любом фирменном магазине ASUS до 31 декабря 2017 года, выдается сертификат на бесплатную замену дисплея.

Политика дополнительной гарантии:

  1. Компания ASUS предоставляет Покупателю устройства ZenFone 4 (ZE554KL) в течение шести месяцев с даты покупки возможность однократной замены экрана* в случае выхода последнего из строя в результате механического повреждения, например, вследствие падения устройства (далее - обслуживание). Замена экрана производится без взимания платы с Покупателя, за исключением случаев, описанных в пп.8-10 данных Условий.
  2. Предложение распространяется исключительно на устройства ZenFone 4 (ZE554KL), приобретенные в одном из фирменных магазинов ASUS до 31 декабря 2017 года.
  3. Процедура замены экрана осуществляется только в авторизованном сервисе ASUS24 расположенном по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д.№ 29-33, стр. 2, тел. (495) 669 – 74-92, Пн. – Пт. 10:00 – 19:00.
  4. Для получения обслуживания необходимо сохранить и предоставить в АСЦ ASUS документ, подтверждающий покупку ZenFone 4 (ZE554KL) и заполненный гарантийный талон ASUS. Компания ASUS не гарантирует возможность реализации условий акции в случае обращении Покупателя к продавцу товара.
  5. Основанием для применения данных условий обслуживания является наличие документов, подтверждающих факт покупки ZenFone 4 (ZE554KL) и правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, данными представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать предъявления документов о покупке оборудования и Сертификат дополнительной гарантии.
  6. Предложение по акции действует однократно для каждого устройства ZenFone 4 (ZE554KL). После того, как Покупатель устройства ZenFone 4 (ZE554KL) реализовал свое право на обслуживание, обслуживание для данного устройства аннулируется и не возобновляется.
  7. Работы по замене экрана в рамках условий обслуживания осуществляются в кратчайшие сроки, но не более 90 календарных дней с момента передачи устройства ZenFone 4 (ZE554KL) в АСЦ ASUS для получения обслуживания. Гарантия на работы по замене поврежденного экрана составляет три месяца с даты окончания вышеуказанных работ.
  8. Условия обслуживания не распространяются на:
    8.1. механические повреждения иных компонентов, кроме экрана;
    8.2. повреждения, вызванные попаданием жидкости или эксплуатацией в условиях влажности, сырости или в экстремальных температурных условиях окружающей среды;
    8.3. повреждения, полученные в результате несанкционированных модификаций, вскрытия или ремонтных работ, включая ремонты с использованием неоригинальных запасных частей;
    8.4. сколы, царапины, потертости и иные повреждения экрана, не препятствующие его использованию по назначению;
    8.5. дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, а также на расходные материалы и аксессуары (включая, но не ограничиваясь: аккумуляторные батареи, чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и пр.).
  9. Условия обслуживания также не распространяются на следующие случаи:
    9.1. серийный номер изделия исправлен или поврежден;
    9.2. поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUS;
    9.3. дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.).
  10. Условия обслуживания распространяются с ограничениями на устройства ZenFone 4 (ZE554KL), для которых замена экрана невозможна без устранения иных дефектов и повреждений устройства, включая такие дефекты и повреждения, как деформация корпуса, коррозия, частичное или полное разрушение составных частей устройства, но не ограничиваясь ими. В таких случаях замена экрана будет осуществлена только при условии технической возможности устранить такие дефекты и повреждения, а стоимость работ и запасных частей, необходимых для устранения таких дефектов и повреждений, будет оплачена Покупателем. Возможность, срок и стоимость устранения дефектов и повреждений, препятствующих замене экрана, оговариваются индивидуально между Покупателем и АСЦ.
  11. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем оборудовании. ASUS не может гарантировать сохранность данных в оборудовании во время ремонта. Ни производитель, ни Авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки, ущерб, и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта. Замененный в рамках обслуживания поврежденный экран автоматически переходит в собственность ASUS.


**Под экраном понимается LCD-модуль для ZenFone 4 (ZE554KL)